Гвардеец труда. Новотроицк

Теперь регулируемые тарифы на пассажирские перевозки муниципалитет может устанавливать самостоятельно

Теперь регулируемые тарифы на пассажирские перевозки муниципалитет может устанавливать самостоятельно

Напомним, ранее они утверждались городским Советом депутатов. Теперь соответствующие полномочия возложены на органы местного самоуправления Законом Оренбургской области, а  накануне необходимые изменения в ранее принятое решение горсовета внесли народные избранники Новотроицка. 

Выступая на заседании горсовета, заместитель директора муниципального предприятия Андрей Хохлов рассказал о запланированных на 2022 мероприятиях по развитию «НовГорТранс». В их числе – увеличение действующих тарифов до 13 рублей при оплате банковской картой и до 17 рублей при оплате наличными средствами. Напомним, тарифы, действующие на данный момент, не повышались с 2018 года. Так, сейчас проехать  через весь Новотроицк можно за 10 рублей, используя безналичный расчет, или за 13 рублей, расплачиваясь наличными средствами. Для сравнения, это практически в два раза дешевле, чем при проезде в маршрутках, где стоимость  составляет 20 рублей. 

В 2022 году,  с учетом планируемого тарифа и выделенных из бюджета средств для бесперебойной работы транспорта и своевременных расчетов с поставщиками энергоресурсов, недофинансирование предприятия составит 65,6 миллионов рублей. К сведению, на начало текущего года кредиторская задолженность «НовГорТранс» – более 31 миллиона рублей. В том числе, это расчеты с поставщиками и подрядчиками, заработная плата, а также задолженность перед ИФНС и ПФР. 

– В последние годы, в связи с отсутствием средств на ремонт трамваев, контактной сети и путевого хозяйства, запасные части и оборудование не приобретались. Данная ситуация негативно повлияла на количество действующего подвижного состава и состояние коммуникаций, – отметил Андрей Хохлов.

На сегодняшний день из 43 единиц техники, имеющихся на балансе предприятия, 25 находятся в работоспособном состоянии при условии ежедневного технического обслуживания. Из 16 автобусов, 8 находятся в исправном состоянии, остальные – подлежат списанию. Исправить данную ситуацию может приобретение дополнительных автобусов за счет регионального бюджета. Сейчас готовится соответствующая заявка. Такая помощь важна еще и в связи с тем, что в 1 квартале текущего года заканчивается действие некоторых контрактов на перевозку пассажиров, но из-за ужесточения требований к прохождению техосмотра, не все частные перевозчики смогут принимать участие в конкурентных процедурах.