Гвардеец труда. Новотроицк

Внедряется новый бренд

Внедряется новый бренд
Компания «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» объявляет о внедрении нового бренда. Новый логотип представлен знаком, напоминающим по форме карьер, что символизирует основу деятельности компании – горнорудный сегмент. Визуально новый логотип компании стилизован как знак бесконечности, что отражает «бесконечность» запасов и постоянное развитие бизнеса. Цветовая гамма нового логотипа отражает цвета руды, холодного и раскаленного состояния металла, объединяя в себе горнорудное и металлургическое направление. «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» обладает вторыми по величине в мире разведанными запасами железной руды — около 14,9 млрд. тонн по международной классификации JORС, что гарантирует около 150 лет эксплуатационного периода при текущем уровне добычи.  -- Конкуренция в XXI веке предъявляет новые требования, - отметил генеральный директор УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» Эдуард Потапов.-- Активное развитие «МЕТАЛЛОИНВЕСТа» позволило компании занять достойное место среди крупнейших международных производителей и поставщиков железорудной продукции. Компания занимает первое место в мире по производству товарного ГБЖ, третье - по производству окатышей и является пятой в мире компанией по производству товарной железной руды.  Управляющая компания координирует производственную, инвестиционную и коммерческую политики предприятий, достигая тем самым рыночной синергии и увеличивая эффективность производства. Ребрендинг компании позволит отразить объединение всех предприятий «МЕТАЛЛОИНВЕСТа» и представить их как единую структуру. Новый единый бренд фиксирует изменение философии бизнеса, масштабов и перспектив развития  «МЕТАЛЛОИНВЕСТа». Философия бренда компании отражает стратегический и социально ответственный подход к развитию бизнеса. Мы создаем глобальную горнорудную компанию, основываясь на лучших мировых практиках, внедряя передовые технологии и решения, привлекая лучшие кадровые ресурсы. Мы стремимся сформировать устойчивую, эффективную компанию, конкурентоспособную в меняющихся экономических условиях - лидера в своем сегменте. Компания уверена, что только объединение передовых технологических, кадровых, сырьевых и финансовых ресурсов позволит стабильно развиваться, обеспечивать конкурентоспособность и завоевывать новые позиции в современном мире. Новый слоган компании «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» – «Ресурсы создают возможности». Планируется, что внедрение нового бренда будет проведено в течение 2013-2014 гг.