Гвардеец труда. Новотроицк

МЭРИЯ НОВОТРОИЦКА ОПЕРАТИВНО ОТРЕАГИРОВАЛА НА ЖАЛОБУ

С 12 по 19 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/) поступило 636 обращений. В системе «Инцидент-Менеджмент» за этот же период получено 1 543 сообщения. 

В топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.

Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Мужчина из Новотроицка обратился с жалобой на колейность дороги возле одной из автобусных остановок. Мэрия взяла обращение в работу, вскоре дорогу очистили.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».