В Оренбуржье увеличился прожиточный минимум
- Общество
- 09-06-2020 07:41
Принято постановление Правительства области о величине прожиточного минимума. В Оренбуржье прожиточный минимум за I квартал 2020 года составил:
в расчете на душу населения – 9 209 рублей;
для трудоспособного населения – 9 828 рублей;
для пенсионеров – 7 632 рубля;
для детей – 9 571 рубль.
Прожиточный минимум немного подрос. Напомним, величина прожиточного минимума в IV квартале 2019 года составляла:
в расчете на душу населения - 8991 рубль;
для трудоспособного населения - 9608 рублей;
для пенсионеров - 7473 рубля;
для детей - 9214 рублей.
Последние новости
-
09-10-2026
В Оренбуржье несовершеннолетним напомнили о переходе на «зимнее» время нахождения в общественных местах
-
09-10-2026
Сегодня, 9 октября, в Оренбуржье прозвучат сирены «Внимание всем!»
-
09-10-2026
Евгений Солнцев в Москве подписал Соглашение о сотрудничестве с генеральным директором Минского тракторного завода Тарасом Мурогом
-
09-10-2026
Днем 9 октября в Оренбуржье ожидается туман и до +17 градусов
-
08-10-2026
Оренбургские аграрии достойно представили регион на агропромышленной выставке «Золотая осень-2026»

