Президент России Владимир Путин утвердил увеличение МРОТ в 2022 году до 13 890 рублей
- Власть
- 07-12-2021 04:48
Глава государства подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в следующем году до 13 890 рублей в месяц.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Для сравнения: в 2021 году МРОТ составляет 12 792 рубля. Об этом сообщает ТАСС.
— Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц, — говорится в законе.
В своем выступлении на совещании по социальным вопросам, Путин отметил, что в проекте федерального бюджета на следующий год запланирована индексация прожиточного минимума на 2,5%, однако этого недостаточно. Президент предложил на 2022 год поднять планку прожиточного минимума, подняв его опережающими темпами по отношению к инфляции — на 8,6%.
В абсолютных цифрах в целом на территории России прожиточный минимум должен вырасти до 12 тыс. 654 рублей в месяц, что больше нынешнего на одну тысячу рублей.
Глава государства указал, что в Конституции РФ закреплена норма о том, что МРОТ не может быть меньше прожиточного минимума, а это означает, что вместе с индексацией суммы прожиточного минимума должен вырасти и минимальный размер оплаты труда — также на 8,6% (в абсолютных цифрах примерно на 1 100 рублей).
Последние новости
-
09-10-2026
В Оренбуржье несовершеннолетним напомнили о переходе на «зимнее» время нахождения в общественных местах
-
09-10-2026
Сегодня, 9 октября, в Оренбуржье прозвучат сирены «Внимание всем!»
-
09-10-2026
Евгений Солнцев в Москве подписал Соглашение о сотрудничестве с генеральным директором Минского тракторного завода Тарасом Мурогом
-
09-10-2026
Днем 9 октября в Оренбуржье ожидается туман и до +17 градусов
-
08-10-2026
Оренбургские аграрии достойно представили регион на агропромышленной выставке «Золотая осень-2026»

