В Оренбуржье увеличен размер прожиточного минимума
- Власть и общество
- 11-12-2023 04:14
8 декабря на заседании регионального правительства принято решение об изменении прожиточного минимума.
С 1 января 2024 года величина прожиточного минимума в Оренбургской области на душу населения увеличится на 7,5% и составит 13 444 рублей, для трудоспособного населения – 14 654 рубля, для пенсионеров – 11 562 рубля. Для детей сумма вырастет на 4,5% и составит 13 138 рублей.
Прожиточный минимум необходим при разработке и реализации социальных программ, назначении мер поддержки, а также применяется при оценке нуждаемости оренбуржцев в помощи. Рост прожиточного минимума позволит увеличить размер социальных выплат.
Последние новости
-
09-10-2026
В Оренбуржье несовершеннолетним напомнили о переходе на «зимнее» время нахождения в общественных местах
-
09-10-2026
Сегодня, 9 октября, в Оренбуржье прозвучат сирены «Внимание всем!»
-
09-10-2026
Евгений Солнцев в Москве подписал Соглашение о сотрудничестве с генеральным директором Минского тракторного завода Тарасом Мурогом
-
09-10-2026
Днем 9 октября в Оренбуржье ожидается туман и до +17 градусов
-
08-10-2026
Оренбургские аграрии достойно представили регион на агропромышленной выставке «Золотая осень-2026»

