МЭРИЯ НОВОТРОИЦКА ОПЕРАТИВНО ОТРЕАГИРОВАЛА НА ЖАЛОБУ
- Последние новости
- 20-03-2024 08:05
С 12 по 19 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/) поступило 636 обращений. В системе «Инцидент-Менеджмент» за этот же период получено 1 543 сообщения.
В топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Мужчина из Новотроицка обратился с жалобой на колейность дороги возле одной из автобусных остановок. Мэрия взяла обращение в работу, вскоре дорогу очистили.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
25-04-2025
Сегодня, 25 апреля, перед депутатами областного Законодательного Собрания с отчетом о работе правительства выступит Сергей Балыкин
-
25-04-2025
В этом году в Оренбуржье чаще болели ОРИ, ветрянкой и скарлатиной
-
24-04-2025
В Оренбуржье объявлен повышенный класс пожарной опасности
-
24-04-2025
Евгений Солнцев провел в Москве рабочую встречу с главой ПАО «Банк ПСБ» Петром Фрадковым
-
24-04-2025
В Оренбуржье проходит акция «Сад памяти»