В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицк
- Новости
- 05-03-2025 11:15




С 24 февраля по 2 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 15 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 16 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (5),
состояния дворов и территорий общего пользования (4) и благоустройства (3). Все
сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для
отработки профильным ведомствам.
Житель
Новотроицка сообщил, что дорожный знак загораживает недавно установленный
светофор на улице Гагарина. Администрация Новотроицка организовала перенос
дорожного знака, теперь обзору ничто не мешает.
Мужчина
из Аккермановки попросил вывезти снег на улице Российской. Проблему оперативно
решила администрация Новотроицка, снег вывезен.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: Центра управления регионом.
Последние новости
-
30-07-2025
В Оренбуржье для участников специальной военной операции и их семей оптимизируется процесс получения госуслуг
-
30-07-2025
«Поезд здоровья» приедет в Новотроицк
-
30-07-2025
Врио губернатора Оренбуржья Е.Солнцев поручил завершить ремонт пострадавших от паводка домов до зимы
-
30-07-2025
В Оренбургском государственном медуниверситете завершился уникальный летний курс по русскому жестовому языку для будущих врачей
-
30-07-2025
Делегация из Оренбуржья признана лучшей на Молодежном форуме ПФО «иВолга»