Журналисты выяснили, куда чаще всего новотройчане обращаются со своими житейскими проблемами
- Факт и комментарий
- 04-04-2025 09:50
- Елена Ушакова

В век высоких технологий новотройчанам больше не нужно отбивать пороги кабинетов властных структур, чтобы решить житейские проблемы. Вот уже несколько лет в регионе работают платформы связи, которые позволяют обратиться с вопросом или жалобой дистанционно и оперативно получить ответ. Новотройчане активно пользуются такими ресурсами.
Жалобы из соцсетей аккумулируются на базовой платформе «Инцидент Менеджмент». Также обращения от жителей поступают через платформу обратной связи «Единый портал Госуслуг» и портал «Активный гражданин». Как сообщают в администрации города, с 1 по 28 марта через госуслуги поступило 70 обращений от новотройчан, посредством платформы «Инцидент Менеджмент» – 42.
– Как мне кажется, сейчас людям очень просто обратить внимание на проблемы. Каждая поступающая заявка фиксируется и передается для отработки профильным службам. В кратчайшие сроки поручение исполняется, и автор обращения получает ответ, там, где это возможно, даже с фотоотчетом. Преимущественно заявки по Новотроицку касаются сфер жилищно-коммунального хозяйства, инфраструктуры и благоустройства города: состояние дорог, водоснабжение, уборка территорий, благоустройство дворов. Характер обращений всегда разный, зависит от времени года, погодных условий и прочего. Так, например, в конце зимы было порядка 50 обращений в неделю, сейчас – в два раза меньше, – отметил глава Новотроицка Д.Меньшиков.
Последние новости
-
25-04-2025
Сегодня, 25 апреля, перед депутатами областного Законодательного Собрания с отчетом о работе правительства выступит Сергей Балыкин
-
25-04-2025
В этом году в Оренбуржье чаще болели ОРИ, ветрянкой и скарлатиной
-
24-04-2025
В Оренбуржье объявлен повышенный класс пожарной опасности
-
24-04-2025
Евгений Солнцев провел в Москве рабочую встречу с главой ПАО «Банк ПСБ» Петром Фрадковым
-
24-04-2025
В Оренбуржье проходит акция «Сад памяти»