Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

 

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 31 марта по 6 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 47 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 66 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (22), состояния дорог (22) и вывоза мусора (18).Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местный житель сообщил о свалке мусора на контейнерной площадке по улице Фабричной и рядом с ней. Свалка ликвидирована.

Аналогичная проблема была на улице Степной. Новотройчанка попросила вывезти мусор и убрать старые баки для сбора отходов. Администрация города решила и эту проблему: мусор и баки, которые больше не обслуживаются, вывезены.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Этот сайт использует сбор метрических персональных данных. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с обработкой персональных метрических данных.