Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка


В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 5 по 11 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 28 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 56 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (29), состояния дорог (15) и вывоза мусора (13). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местный житель попросил убрать ветки деревьев, оставшиеся после опиловки. Администрация города Новотроицка решила вопрос: природный мусор вывезен.

Жительница дома на улице Советской сообщила о невывозе мусора с местной контейнерной площадки. Сотрудники городской администрации исправили это, все отходы вывезены.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.