УФАС признало использование в рекламе терминов в превосходной степени без объективного подтверждения нарушением Закона
- Закон и порядок
- 20-05-2025 11:50
Управление федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении рекламораспространителя, который разместил в лифте многоквартирного дома рекламу с фразой «самый большой выбор ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ в Оренбурге!».
При использовании терминов в превосходной степени, в том числе слов «самый большой», «самый лучший», в рекламе должен быть приведен критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Комиссия установила, что рассматриваемая реклама такого критерия и обоснования не содержала. В рамках рассмотрения дела продавец также не представил доказательства законности рекламы.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе*. Рекламодателю грозит штраф.
Последние новости
-
12-12-2025
Открытое горение на промышленном объекте Орска ликвидировано
-
12-12-2025
Правительством Оренбуржья подписано соглашение о сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины
-
11-12-2025
В Саракташе указом губернатора Евгения Солнцева временно исполняющего полномочия главы района назначен Олег Киселев
-
11-12-2025
Управление Россельхознадзора в Оренбургской области возглавил Евгений Храмов
-
11-12-2025
Оренбургские специалисты изучили опыт создания семейных МФЦ в Челябинской области

