УФАС признало использование в рекламе терминов в превосходной степени без объективного подтверждения нарушением Закона
- Закон и порядок
- 20-05-2025 11:50

Управление федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении рекламораспространителя, который разместил в лифте многоквартирного дома рекламу с фразой «самый большой выбор ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ в Оренбурге!».
При использовании терминов в превосходной степени, в том числе слов «самый большой», «самый лучший», в рекламе должен быть приведен критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Комиссия установила, что рассматриваемая реклама такого критерия и обоснования не содержала. В рамках рассмотрения дела продавец также не представил доказательства законности рекламы.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе*. Рекламодателю грозит штраф.
Последние новости
-
11-09-2025
В Оренбуржье пройдет первое масштабное молодежное голосование - выборы в Советы Первых
-
11-09-2025
Более 60 тысяч оренбуржцев стали «мобильными избирателями»
-
11-09-2025
Из аэропорта Оренбурга задерживается вылет вечернего рейса в Москву
-
11-09-2025
Оренбуржцам рассказали, как узнать адрес своего избирательного участка
-
10-09-2025
На территории Оренбуржья 10 сентября объявлена опасность атаки БПЛА