В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Общество
- 28-05-2025 08:50
С 19 по 25 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 36 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 211 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (96),
обращения с отходами (43) и благоустройства (32). Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная жительница
обратила внимание коммунальных служб на скопление крупногабаритного мусора на
площадке сбора ТКО по улице Советская, 17. Ответственные службы ликвидировали
свалку.
Горожанин пожаловался
на выбоины на перекрестке улиц Ломоносова и Технологической. Покрытие было
отремонтировано при помощи дорожной техники.
Оперативно
получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме
можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и
госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в
соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме
можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
21-11-2025
Учащиеся девятых классов Оренбуржья прошли пробное итоговое собеседование по русскому языку
-
21-11-2025
Главой Бугурусланского района избран Анатолий Полькин
-
21-11-2025
Город Бугуруслан вновь возглавил Дмитрий Дьяченко
-
21-11-2025
Сегодня, 21 ноября, работники налоговых органов принимают поздравления с профессиональным праздником
-
20-11-2025
В Оренбуржье сегодня дали старт второму очному этапу обучения участников регионального кадрового проекта «Герои Оренбуржья»

