В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 03-06-2025 09:55

С 26 мая по 1 июня на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 54 обращения от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 208 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (129),
благоустройства (34) и дорог (23). Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная жительница обратила внимание коммунальных
служб на площадку по вывозу мусора по улице Уральской, 32, которая находилась в
ненадлежащем состоянии. Ответственные
службы выполнили подсыпку территории грунтом.
Оперативно получить ответ на
жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы
обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также
задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и
Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги.
Решаем вместе».
Последние новости
-
25-07-2025
О комплексе мероприятий по поддержанию здоровья оренбургских лесов рассказали в госпабликах Правительства Оренбуржья
-
24-07-2025
В Новотроицке сохраняется особый противопожарный режим
-
23-07-2025
Сотрудниками Россельхознадзора Оренбургской области пресечена попытка незаконного ввоза более 17 тонн овечьей шерсти из Казахстана
-
23-07-2025
Сквер «Комсомольский» в Бугуруслане благоустраивается
-
23-07-2025
Соглашение о сотрудничестве подписано между уполномоченным по правам человека в Оренбургской области и отделением Комитета семей воинов Отечества