В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 10-06-2025 09:30


Со 2 по 8 июня на платформу обратной связи «Госуслуги.
Решаем вместе» поступило 56 обращений
от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 139 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (67),
благоустройства (41) и обращения с отходами(31). Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная жительница обратила внимание коммунальных
служб на скопление строительного мусора у трансформаторной подстанции по адресу
улица Советская, 138. Отходы были вывезены.
Горожанин подметил, что возле
автодороги по улице Зелёной, между домами 31 и 10А, установлен знак «искусственная
неровность», хотя по факту она на дороге отсутствует. Чтобы не вводить
автолюбителей в заблуждение, новотройчанин попросил разобраться в данном
вопросе и установить искусственную неровность или демонтировать автомобильный
знак. Специалисты убрали дорожный знак, исправив ситуацию.
Оперативно получить ответ на
жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы
обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также
задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и
Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги.
Решаем вместе».
Последние новости
-
08-10-2025
Сегодня, 8 октября, в Оренбурге подведут итоги III Всероссийского студенческого профессионального конкурса «#ЯПЕДАГОГ»
-
08-10-2025
Об оренбуржце, уничтожившем три вражеских дрона, рассказали федеральные телеканалы
-
08-10-2025
В Оренбуржье в этом году в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» отремонтировали 8 мостов
-
07-10-2025
Городская больница Орска пополнилась современным оборудованием
-
07-10-2025
Оренбуржцев приглашают принять участие в онлайн-зачете по финансовой грамотности