Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

 

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 9 по 15 июня на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 46 обращений от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 160 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (88),благоустройства (38) и экологии (11). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местный житель попросил вывезти мусор с контейнерной площадки на улице Губина – вокруг баков образовалась свалка. Администрация города организовала эту работу.

Аналогичная проблема была на улице Железнодорожной. Автор обращения рассказала о мешках с мусором, которые лежали возле жилого дома. Коммунальные службы  вновь оперативно отреагировали: отходы вывезены, территория возле указанного в обращении дома приведена в порядок.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.