Гвардеец труда. Новотроицк

Уральская Сталь запустила новый экскурсионный маршрут

 

Уральская Сталь запустила новый экскурсионный маршрут Уральская Сталь запустила новый экскурсионный маршрут

Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в группу компаний «Уральская Сталь»)в рамках развития промышленного туризма запустила новый экскурсионный маршрут.

Его открытие приурочено к празднованию 70-летия комбината. Маршрут имеет говорящее название «История одного посёлка» (возраст 11+), предусматривает посещение уникального АРТ-объекта для знакомства с бытом первостроителей комбината и города.

Также для гостей действуют такие маршруты:

- «Стальные рубежи» (возраст 14+) – посещение трёх основных цехов: коксохимическое производство, доменный цех илистопрокатный цех №1;

- «Стальной путь» (возраст 14+) – посещение двух основных цехов: доменный и листопрокатный цех №1;

- «Хочу стать металлургом» (возраст 6+) – обзорная детская экскурсия, вводная в мир металлургии;

- «Музыка колес» (возраст 11+) – специализированная экскурсия по одному из старейших цехов комбината – железнодорожному;

- «Не металлом единым» (возраст 11+) – экскурсия на швейное и пекарное производство предприятия.

 

Подробности о маршрутах Уральской Стали можно узнать на региональном сайте travel.orb.ru. Записаться на экскурсию по телефонам: +7 (3537) 66-20-55; 66-20-12, +7 (922) 801-94-64 или по e-mail: us-tour@uralsteel.com

 

Справочно:

Уральская Сталь – признанный региональный лидер в развитии промышленного туризма. Тысячи человек – взрослых и детей – уже прошли по предприятию экскурсионными маршрутами. Металлурги приглашают всех желающих приехать на комбинат, чтобы увидеть своими глазами завораживающий процесс рождения металла и даже потрогать образцы продукции.

 

Запуск экскурсионного тура на постоянной основе с начала 2023 года позволил продемонстрировать масштабность производства и технологические особенности деятельности комбината самой широкой аудитории. За 2023 год число участников экскурсий промтура Уральской Стали – 3 172 человека, за 2024 год Уральскую Сталь посетили 4 394 человека.

Являясь эффективным инструментом поддержки имиджа предприятия, популяризации его бренда, создания действенной системы профориентации для школьников и студентов и повышению корпоративной культуры, промышленный туризм позволяет решать еще и коммерческие, и производственные задачи, предоставляя возможности для продвижения продукции комбината и обмена опытом с другими металлургами. 

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.