Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка


В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 4 по 10 августа на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 34 обращения от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 63 сообщения.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (13), состояния дорог (13) и здравоохранения (9). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Жительница посёлка Аккермановка попросила вывезти мусор с контейнерной площадки на улице Берёзовой. Администрация Новотроицка решила проблему: отходы вывезены.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.