Гвардеец труда. Новотроицк

Об обращениях жителей Новотроицка рассказали в Центре управления регионом

 

Об обращениях жителей Новотроицка рассказали в Центре управления регионом Об обращениях жителей Новотроицка рассказали в Центре управления регионом



С 22 по 28 сентября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 99 обращений от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 48 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам ЖКХ (27), благоустройства (23) и состояния автомобильных дорог (19).Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР  области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Новотройчанка сообщила о том, что в переулке Химиков представляет опасность  фрагмент спиленной трубы. Коммунальные службы  города исправили ситуацию, теперь на тротуаре безопасно.

Жительница Новотроицка пожаловалась на упавший дорожный знак по пути на кладбище. Знак установлен в соответствии с нормами, проблема решена.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Фото: ЦУР

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.