В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Общество
- 15-10-2025 08:55

С6
по 12 октября на платформу обратной связи «Госуслуги.
Решаем вместе» поступило 100 обращений
от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 121
сообщение.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам ЖКХ (68),
благоустройства (19) и вывоза мусора (5).Все сообщения зафиксированы
специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным
ведомствам.
Местный
житель попросил провести планировку и подсыпать шлак возле дома №38 на
проспекте Металлургов, где ранее здесь
меняли трубы системы отопления. Работники Управления коммунального хозяйства выполнили
эту работу.
Оперативно
получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме
можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и
госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в
соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме
можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фотографии: ЦУР
Последние новости
-
15-10-2025
В Оренбуржье против гриппа привито около 30% населения
-
15-10-2025
В мэрии областного центра с 15 октября начался приём документов от кандидатов на пост главы Оренбурга
-
15-10-2025
Бугурусланские поисковики отличились на межрегиональных военно-поисковых сборах «К поиску готов!» в Тюмени
-
15-10-2025
Основатель оренбургского культурного фонда «Евразия» Игорь Храмов в Крыму расскажет об именитых людях нашего края
-
14-10-2025
В Новотроицке 20, 21, 22, 23, 24, 27 октября региональный оператор капитального ремонта проводит консультации для горожан