Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

 

В Центре управления регионом рассказали об  обращениях жителей Новотроицка


С6 по 12 октября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 100 обращений от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 121 сообщение.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам ЖКХ (68), благоустройства (19) и вывоза мусора (5).Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местный житель попросил провести планировку и подсыпать шлак возле дома №38 на проспекте Металлургов, где  ранее здесь меняли трубы системы отопления. Работники  Управления коммунального хозяйства выполнили эту работу.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Фотографии: ЦУР

 

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.