Новотройчанам напомнили о необходимости не позднее 15 июля уплатить НДФЛ за 2025 год
- Справочное бюро
- 01-04-2026 11:20
В срок не позднее 15 июля необходимо
произвести уплату налога на доходы физических лиц, исчисленного в налоговой
декларации 3-НДФЛ за 2025 год.
Налог уплачивается физическим лицом
самостоятельно, то есть без квитанции или уведомления из налогового органа.
Сумма вносится на Единый налоговый счёт и уплата возможна несколькими частями,
но не позднее установленного срока.
Проще всего это сделать с помощью
электронного сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России.
Пользователи сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и
«Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» могут
сформировать платежный документ в своем личном кабинете и уплатить налог
онлайн.
С 16 июля за каждый просроченный день
уплаты НДФЛ будет начисляться пеня исходя из 1/300 ставки рефинансирования
Банка России.
Последние новости
-
09-10-2026
В Оренбуржье несовершеннолетним напомнили о переходе на «зимнее» время нахождения в общественных местах
-
09-10-2026
Сегодня, 9 октября, в Оренбуржье прозвучат сирены «Внимание всем!»
-
09-10-2026
Евгений Солнцев в Москве подписал Соглашение о сотрудничестве с генеральным директором Минского тракторного завода Тарасом Мурогом
-
09-10-2026
Днем 9 октября в Оренбуржье ожидается туман и до +17 градусов
-
08-10-2026
Оренбургские аграрии достойно представили регион на агропромышленной выставке «Золотая осень-2026»

