В Оренбуржье величина прожиточного минимума в 2027 году составит 17 597 рублей
- Новости
- 11-11-2026 08:55
Накануне правительством области пересмотрена величина прожиточного минимума для различных категорий населения региона на 2027 год.
По
сравнению с действующим сегодня он вырастет на 6,8 % и составит 17 597 рублей в
расчете на душу населения. Для трудоспособных людей прожиточный минимум
утвержден в размере 19 181 рубль, для пенсионеров – 15 133 рубля, для детей –
17 069 рублей. Этот показатель устанавливается ежегодно и используется в том
числе для оценки нуждаемости граждан при назначении различных мер социальной
поддержки и определения размеров социальных выплат.
Последние новости
-
11-11-2026
Из федерального бюджета Оренбургская область получит более 328 млн рублей на поддержку сельхозпроизводителей
-
11-11-2026
В Оренбуржье объявили отбой опасности атаки беспилотниками
-
11-11-2026
В Оренбуржье компанию «Орьтехцентр» привлекли к ответственности за нарушение Закона о защите конкуренции
-
10-11-2026
В Оренбуржье против гриппа привито свыше 388 тысяч человек
-
09-11-2026
УФАС России оспорило включение более 2,2 миллиарда рублей в тарифы в сфере обращения с ТКО

